Ranx.ru — теперь серьезный бизнес

Оценивая дейтинг Ranx.ru, нельзя было не заметить его достоинств. Однако, общий вывод был неутешителен: если проект является всего лишь хобби, он не сможет занять места, которое полагается ему по достоинству. Теперь Ranx стал бизнесом.

Дейтинговый сервис, в котором знакомиться легко и просто: загрузил фотографию, заполнил минимальную анкету — и вперед, искать пару. Таков Ranx был в сентябре, таким он остался и сейчас, после того как компания Business Development Group приняла решение о его поддержке и, совместно с создателем Андреем Буриным, запустила обновленную версию Ranx. Теперь Андрей Бурин делает проект не в одиночку: как сообщила TelNews специалист по рекламе и PR Business Development Group Ксения Бобкова, автор сервиса является руководителем проекта Ranx.ru и совладельцем — совместно с компанией Business Development Group. На данный момент над проектом работает команда из 8 человек, в которую входят как технические специалисты, так и специалисты по маркетингу.

Помимо имевшихся ранее возможностей, на Ranx появились новые. Как и следовало ожидать, платные. Стандартные — дополнительные показы фотографии и виртуальные подарки, и одна нестандартная — VIP-аккаунт. Нестандартна она, скорее, не по названию (трудно придумать более шаблонное), а по содержанию. VIP-пользователь получает возможность видеть, кто хочет с ним познакомиться, знать, прочитали ли его сообщение и даже отправлять сообщения незнакомым пользователям — правда, не более одного. Может показаться, что такое предложение нарушает дух сервиса (вам не напишет тот, кто вам не интересен), однако в Business Development Group полагают, что VIP-пользователи — аудитория, более серьезно подходящая к процессу онлайн-знакомств, поэтому им дается возможность отступить от изначальных правил, но лишь слегка: чтобы не раздражать обычных пользователей и не нарушать их приватности. В ближайшее время, пообещала Ксения Бобкова, перечень премиум-услуг будет расширяться. Кроме того, Ranx.ru станет дополнительной площадкой для продвижения других проектов компании.
В качестве одной из перспектив Ranx указывалось взаимодействие с соцсетями. Его форма понятна и логична, и даже опробована на Sparkey от Facebook. Однако, признает Ксения Бобкова, российские социальные сети пока слишком закрыты для того, чтобы говорить о полноценной интеграции. Существующее приложение Ranx для сервиса «ВКонтакте» пока пользы от него не приносит. Скорее всего, полагает Ксения Бобкова, сам Ranx из дейтингового сервиса превратится со временем в развлекательную социальную сеть. Дэйтинг при этом будет просто одной из форм проведения досуга. Аналогии со Sparkey напрашиваются еще более прямые: в нем «тусуются» люди, которые никого не ищут. Общение посредством такого псевдодейтинга стало для них формой социализации. Честно признаваясь в подобных планах, Ranx делает заявку на освоение достаточно значимого сегмента. Популярно мнение, что блоги (на блогохостингах), социальные сети и дейтинговые сервисы на самом деле удовлетворяют одну и ту же потребность пользователей — если оно верно, то «социализация» дейтинга окажется попаданием в яблочко.

Оставить комментарий